Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.

Белоярский район

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Официальный сайт

органов местного самоуправления

Защита прав потребителей

  • Информация для потребителей
  • Обратиться с жалобой
  • Полезные ссылки

Как не попасться на уловки мошенников?

Помните, что противостоять мошенникам возможно лишь повышенной бдительностью, внимательностью и здравомыслием. Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно довести их до сведения родных и близких:

1. Не следует доверять звонкам и сообщениям, о том, что родственник или знакомый попал в аварию, задержан за совершение преступления, особенно, если за этим следует просьба о перечислении денежных средств. Необходимо прервать разговор и попытаться связаться с тем родственником, который якобы попал в беду. Как показывает практика, обычный звонок близкому человеку позволяет развеять сомнения и понять, что это мошенники пытаются завладеть вашими средствами или имуществом;

2. Не доверяйте незнакомым и малознакомым людям, а также подозрительным звонкам и смс - сообщениям. Следует помнить: не стоит впускать в свой дом незнакомца, даже если он представился сотрудником социальной службы или государственной структуры. Попросите его предъявить удостоверение. Не стесняйтесь тут же, не пуская посетителя в дом, проверить данные по телефону. Если не можете сделать это сами, попросите родственников или соседей. В случае, если возникли сомнения, немедленно звоните в полицию;

3. При получении SMS с неизвестных номеров с просьбой положить на счет деньги, якобы ошибочно зачисленные на Ваш счет, или с сообщением о крупном денежном выигрыше и предложением отправить SMS-сообщение или позвонить по указанному номеру для получения приза, не делайте этого. Получив подозрительное смс-сообщение, немедленно удалите его и ни в коем случае не перезванивайте по указанному номеру. Помните, что вступив в разговор с мошенниками, которые представляются сотрудниками банков и сотовых операторов, и выполнив любые действия по карте, вы лишитесь своих сбережений. Обратитесь лично к сотрудникам в офис вашего банка или же в офис вашей сотовой связи. Никому не сообщайте пин-код и реквизиты вашей банковской карты. Помните, что ни один банк самостоятельно не блокирует карту – сделать это можете только вы. Сообщения о блокировании карты присылают мошенники.

4. Не перечисляйте предоплату или полностью сумму за товар «продавцу». Все операции по купле-продаже необходимо проводить лично и только после того, как ознакомитесь с документами на приобретаемый товар и лично увидите то, что вам продают.

5. Не совершайте по просьбе незнакомых лиц операции по карте, а также не производите никаких манипуляций посредством платежного терминала (банкомата). В результате таких действий мошенники получают исчерпывающую информацию о счетах и переводят ваши денежные средства на свои банковские карты.

Возврат к списку

Защита прав потребителей — это комплекс мер, реализуемых администрацией Белоярского района, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.

CПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей, в том числе:
об отношениях, регулируемых законодательством о защите прав потребителей;
о правах и обязанностях потребителей;
о правах и обязанностях продавцов (изготовителей, исполнителей, импортеров, уполномоченных организаций и уполномоченных предпринимателей, владельцев агрегаторов информации о товарах, услугах);
о необходимых действиях по реализации и защите прав потребителей в досудебном порядке;
о порядке составления и предъявления законных требований потребителей;
о сроках удовлетворения требований потребителей;
об ответственности за нарушение прав потребителей;
об органах, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей и контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) в отдельных сферах потребительского рынка;
практические рекомендации по составлению претензии, иных документов правового характера,
можно обратиться в Отдел развития предпринимательства администрации Белоярского района: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Белоярский, ул.Центральная,9 1 этаж
График работы:
понедельник: с 09-00 до 18-00 часов;
вторник – пятница: с 09-00 до 17-00 часов;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.  Телефон: 8(34670) 41-462    e-mail: GolubkovaEV@admbel.ru

апрапрапрапр

Ответственные за ведение данного раздела: Отдел развития предпринимательства управления природопользования, сельского хозяйства и развития предпринимательства